Р
PAGESETUP — указание устройства печати, формата бумаги и других параметров для листов.
PAN — перемещение изображения на текущем видовом экране.
PARTIALOAD — дополнительная загрузка геометрии в частично открытый рисунок.
PARTIALOPEN — частичное открытие рисунка путем его загрузки в текущий рисунок геометрии с выбранного вида или слоя.
PASTEBLOCK — вставка скопированных ранее объектов в виде блока.
PASTECLIР — вставка в активный рисунок содержимого буфера обмена Windows.
PASTEORIG — вставка скопированного блока в новый рисунок с координатами, которые этот блок имел в исходном рисунке.
PASTESPEC — вставка данных из буфера обмена Windows, при которой обеспечивается управление их форматом.
PCINWIZARD — вызов Мастера импорта параметров печати из .рср и .рс2 файлов для закладки Model или текущего листа.
PEDIT — редактирование полилиний и трехмерных полигональных сетей.
PFACE — создание многогранной сети произвольной сложности.
PLAN — установка вида в плане (сверху) относительно заданной ПСК.
PLINE — построение двумерных полилиний.
PLOT — вывод рисунка на плоттер, принтер или в файл.
PLOTSTAMP — нанесение штемпеля в определенном углу каждого чертежа и запись соответствующей информации в файл журнала.
PLOTSTYLE — установка стиля печати для новых или выбранных объектов.
PLOTTERMANAGER — вызов диалогового окна Plotter Manager, с помощью которого можно настроить новый плоттер или изменить его конфигурацию.
PNGOUT — сохранение выбранных объектов в файле формата .png (Portable Net work Graphics).
POINT — создание объекта-точки.
POLYGON — построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний.
PREVIEW — предварительный просмотр рисунка на экране перед выводом на печать.
PROPERTIES — управление свойствами объектов.
PROPERTIESCLOSE — закрытие палитры свойств объектов.
PSETUPIN — импорт набора параметров листа из другого файла рисунка во вновь создаваемый лист.
PSPACE — переключение видовых экранов из пространства модели в пространство листа.
PUBLISH — создание многолистовых наборов рисунков для вывода в многолистовой файл формата DWF (Design Web Format), на устройство печати или в файл чертежа.
PUBLISHTOWEB — создание HTML-страниц с изображениями выбранных рисунков.
PURGE — очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (например, блоков, слоев и пр.).
RAY — построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.
RECOVER — восстановление поврежденного рисунка.
RECTANG — построение полилинии в виде прямоугольника.
REDEFINE — восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.
REDO — отмена действия последней команды UNDO или и.
REDRAW — перерисовка содержимого текущего видового экрана.
REDRAWALL — перерисовка содержимого всех видовых экранов.
REFCLOSE — сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.
REFEDIT — выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.
REFSET — добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.
REGEN — регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.
REGENALL — регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.
REGENAUTO — управление автоматической регенерацией рисунка.
REGION — преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.
REIN IT — повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.
RENAME — изменение имен объектов.
RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.
RENDSCR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.
REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.
RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).
REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок.
REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.
REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.
RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели.
RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.
ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки.
ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.
RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели.
RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла.
RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.