Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD2005


Р


PAGESETUP — указание устройства печати, формата бумаги и других параметров для листов.

PAN — перемещение изображения на текущем видовом экране.

PARTIALOAD — дополнительная загрузка геометрии в частично открытый рисунок.

PARTIALOPEN — частичное открытие рисунка путем его загрузки в текущий рисунок геометрии с выбранного вида или слоя.

PASTEBLOCK — вставка скопированных ранее объектов в виде блока.

PASTECLIР — вставка в активный рисунок содержимого буфера обмена Windows.

PASTEORIG — вставка скопированного блока в новый рисунок с координатами, которые этот блок имел в исходном рисунке.

PASTESPEC — вставка данных из буфера обмена Windows, при которой обеспечивается управление их форматом.

PCINWIZARD — вызов Мастера импорта параметров печати из .рср и .рс2 файлов для закладки Model или текущего листа.

PEDIT — редактирование полилиний и трехмерных полигональных сетей.

PFACE — создание многогранной сети произвольной сложности.

PLAN — установка вида в плане (сверху) относительно заданной ПСК.

PLINE — построение двумерных полилиний.

PLOT — вывод рисунка на плоттер, принтер или в файл.

PLOTSTAMP — нанесение штемпеля в определенном углу каждого чертежа и запись соответствующей информации в файл журнала.

PLOTSTYLE — установка стиля печати для новых или выбранных объектов.

PLOTTERMANAGER — вызов диалогового окна Plotter Manager, с помощью которого можно настроить новый плоттер или изменить его конфигурацию.

PNGOUT — сохранение выбранных объектов в файле формата .png (Portable Net work Graphics).

POINT — создание объекта-точки.

POLYGON — построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний.

PREVIEW — предварительный просмотр рисунка на экране перед выводом на печать.

PROPERTIES — управление свойствами объектов.

PROPERTIESCLOSE — закрытие палитры свойств объектов.

PSETUPIN — импорт набора параметров листа из другого файла рисунка во вновь создаваемый лист.

PSPACE — переключение видовых экранов из пространства модели в пространство листа.

PUBLISH — создание многолистовых наборов рисунков для вывода в многолистовой файл формата DWF (Design Web Format), на устройство печати или в файл чертежа.

PUBLISHTOWEB — создание HTML-страниц с изображениями выбранных рисунков.

PURGE — очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (например, блоков, слоев и пр.).


RAY — построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.

RECOVER — восстановление поврежденного рисунка.

RECTANG — построение полилинии в виде прямоугольника.

REDEFINE — восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.

REDO — отмена действия последней команды UNDO или и.

REDRAW — перерисовка содержимого текущего видового экрана.

REDRAWALL — перерисовка содержимого всех видовых экранов.

REFCLOSE — сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.

REFEDIT — выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.

REFSET — добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.

REGEN — регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.

REGENALL — регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.

REGENAUTO — управление автоматической регенерацией рисунка.

REGION — преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.

REIN IT — повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.

RENAME — изменение имен объектов.

RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.

RENDSCR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.

REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.

RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).

REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок.

REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.

REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.

RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели.

RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.

ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки.

ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.

RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели.

RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла.

RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.



Содержание раздела